Как получить корону в Яндекс такси

Корона в Яндекс Такси: преимущества, как завоевать и не потерять

В статье обсуждаются значение термина “корона Яндекс Такси”, какие вообще есть категории водителей, особенности их получения и сохранения на сервисе. И еще — связь понятий “корона” и “приоритет при получении заказов”.

Корона в “Яндекс Такси” появилась совсем недавно. Это такой значок в профиле программы Таксометр. Сейчас вы поймете смысл нововведения.

Категории водителей в сервисе Яндекс Такси

Серебристая корона для таксистов Яндекса — это один из знаков отличия. Для компании это способ ранжирования сотрудников и стимулирования к хорошей работе. Деление на категории подразумевает, что водитель захочет добиваться более высокого уровня.

Получение короны — результат старательного выполнения своих обязанностей. В это включается добросовестное вождение, аккуратное обращение с машиной, вежливость с пассажирами. Пунктуальность и точность при исполнении заказов тоже важны. А вот оплата более высокого ранга невозможна — Яндекс переживает о своей репутации и поощряет заслужить награду, а не покупать ее.

Сейчас существует три категории таксистов:

  • Первая (низшая) — новичок, или начинающий.
  • Вторая (средняя) — премиум, или, как еще говорят, стандарт.
  • Третья — официальный партнер. Такой водитель имеет приоритет для компании при распределении заказов.

Серебряная корона — отличительный знак работников третьей категории. У некоторых возникает вопрос: а что, еще есть (или будет) золотая? Об этом пока ничего не известно. Скорее всего, разработчики не смотрели так глубоко, а просто “покрасили” корону, как им понравилось.

Преимущества короны для таксистов

Корона в Яндекс Такси: преимущества, как завоевать и не потерять

У не обладающих заветной короной водителей будет меньше заказов, у партнеров — больше. Автоматически настроенная отправка заказов выбирает чаще таксистов с более высоким уровнем. Кроме того, со статусом короны открываются такие возможности:

  • Выполнение корпоративных заказов.
  • Помощь специалистов службы поддержки через канал мессенджера Вотсап.
  • Большее доверие со стороны пассажиров.
  • Скидки по комиссионным отчислениям.
  • Как видим, в первую очередь преимуществом является более высокий заработок — больше заказов, меньше расходов и т. д.
  • Как можно получить заветную корону
  • На статус водителя влияет очень мало факторов. Следует запомнить всего несколько ключевых мыслей:
  • Статус новичка присваивается водителю сразу при подключении.
  • Премиум получают таксисты со средним рейтингом больше 3 баллов.

Для получения короны нужно сделать оклейку машины символикой Яндекса. Это брендирование делается за свой счет по специальным требованиям. Если нарушить какое-то условие, все усилия и расходы будут напрасны.

Таким образом, таксисту нужно скрупулезно выполнить все требования относительно брендирования, а также заботиться о хорошем качестве своей работе и высоких оценках от клиентов.

Каким образом восстановить “потерянную” корону

Так бывает: корона была, но вдруг “потерялась”. Что делать? Можно обратиться в таксопарк, где водитель работает. Или же в службу поддержки такси компании Яндекс. Причины они знают лучше, однако вот некоторые самые распространенные для информации:

  • Водитель работает в разных таксопарках одновременно.
  • Упал ниже необходимого уровня рейтинг. Посмотрите оценку в мобильном приложении, вспомните последние поездки и чем могло быть вызвано недовольство отдельных пассажиров.
  • Водитель снял фирменные наклейки с автомобиля.
  • Системный сбой, то есть программная ошибка. Нужно немного подождать, всё исправят.

Если корона есть, но с заказами проблема

Вопрос. Бывает, что корона появилась, а вот результата от этого не видно. В чем может быть дело и как тогда быть?

Ответ. Корона — не единственный фактор приоритета. Можно обратиться в таксопарк и выяснить, каким критериям вы не соответствуете. Скорее всего, эта информация доступна диспетчеру. Либо обратитесь в службу поддержки сервиса.

Вопрос. Есть корона, но нет скидки при выплате комиссии, в чем причина?

Ответ. Вероятнее всего, автомобиль больше не соответствует требованиям в отношении брендирования. Тут также можно направить запрос в любой из двух упомянутых выше каналов урегулирования спорных ситуаций.

Важно! Недавно менялись требования к брендированию. Если вы об этом не знали, выясните точные стандарты по оклейке и действуйте!

Статус короны от Яндекса — отличный способ стимулировать водителей к хорошей работе. Если стремиться к ее получению, это приведет к большему довольству пассажиров, укреплению репутации крупнейшей сети таксопарков и более высокому заработку водителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: