Приложение для заказа Яндекс такси онлайн

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами Яндекс Такси, не только водителю, но и пассажиру необходимо понимать точный порядок действий. Используя эту пошаговую инструкцию для заказа такси онлайн, вы сможете извлечь максимальную пользу из приложения, позволяющего быстро и с комфортом добираться в нужное место.

Как работать с приложением Яндекс Такси?

Первый шаг: скачайте приложение на мобильный телефон через Play Market. Это бесплатно. Каковы системные требования, например к операционной системе? Подходит iOS и Android, работает приложение и на Windows Phone. Проверьте только наличие свободного места на своем гаджете (планшете или телефоне), а также доступ к интернету (он должен быть бесперебойным).

Приложение для заказа Яндекс такси онлайн Приложение для заказа Яндекс такси онлайн  Приложение для заказа Яндекс такси онлайн

Второй шаг: требуется в настройках разрешить доступ к месторасположению и важным для осуществления заказа персональным данным. Теперь проще понять, как работает Яндекс Такси для пассажиров. Разработчики постарались, чтобы на вызов машины ушло меньше времени и сил.

Теперь как пользоваться приложением пошагово:

  • Подтвердите нынешнее местонахождение — о нем свидетельствует красный флаг.
  • Нажмите кнопку «Далее» и введите адрес места, куда нужно ехать. Допустимо написать известный ориентир, расположенный в пункте прибытия, например торговый центр, здание суда и т. д.
  • Кликните на кнопку «Вызвать такси» и укажите предпочитаемый способ оплаты.

Используя этот простой алгоритм, можно сэкономить на передвижении много времени, ведь время ожидания автомобиля составляет не более 7 минут. Сразу же после оформления заказа вам становятся доступны следующие сведения:

  • Цена поездки. К слову, она зависит не только от расстояния, но и от наличия пробок и светофоров, забирающих время.
  • Оплата картой. Возможна оплата поездки картой (найдите в меню пункт «Банковская карта»), причем для ее привязки достаточно сделать фото.
  • Контактные данные водителя, находящегося близко и готового выполнять заказ.
  • Номер автомобиля, который приедет за вами.

Преимущества использования приложения Яндекс такси:

  • Легко пользоваться
  • Быстрая подача такси
  • Заказы с заранее рассчитанной стоимостью
  • Поиск вашего местонахождения по GPS
  • Удобная оплата наличными и картой

А что можно сказать о возникающих пожеланиях, недоразумениях и вопросах? Как содействовать качеству предоставляемых услуг и улучшить сервис?

Поддержка Яндекс Такси для пассажиров

Пассажир имеет право поставить оценку водителю, подать жалобу на водителя или обратиться в службу поддержки Яндекс Такси. Это делается либо через само приложение (пункт так и называется: «Поддержка»), либо на сайте Яндекса. Ответ на вопрос, сделанный через приложение, поступает в течение нескольких часов. В последнем случае доступно срезу несколько функций: отзыв о поездке, пожелания к работе сервиса и форма для корпоративных клиентов.

Интересно! Иногда Яндекс Такси начисляет бонусы пассажирам. В каждом городе они разные, но шанс получить скидку выше, когда больше стоимость поездки.

Совет. Если нужно обратиться в поддержку, постарайтесь учесть, что руководство сервиса стремится соблюсти баланс между интересами водителей и пассажиров.

Правила поведения пассажира: заботьтесь о своем рейтинге

Учтите, что у пассажира здесь тоже есть рейтинг. Это значит, что следует соблюдать законы, этические правила и особенности Яндекс Такси.

  • Если требуется отменить заказ по собственному желанию, не выбирайте причиной «Водитель просил отменить заказ»: это ухудшит его показатели эффективности. Кстати, если пассажир, использующий Яндекс Такси, не выходит более 10 минут, водитель имеет право позвонить ему, чтобы уточнить, стоит ли ему ждать. Если человек передумал ехать, подачу машины придется оплатить по минимуму, а если задерживается и просит подождать, это приведет к увеличению итоговой суммы счета.
  • Если у пассажира есть промокод от кинотеатра, супермаркета, ресторана или подобного заведения, его нужно ввести до оформления заказа. В противном случае скидку получить не получится — во время поездки что-то изменять уже поздно.
  • Курить в такси и других видах общественного транспорта запрещено законом. Но водитель может согласиться подождать пассажира, пока тот покурит на улице. Воздерживайтесь также от принятия пищи и напитков в салоне.
  • Будьте вежливы. Здоровайтесь с водителем, говорите спасибо в конце поездки, обращайтесь по имени.

Если же что-то отрицательно влияет на комфорт пассажира, не стоит стесняться говорить об этом. Без колебаний просите сделать музыку потише или погромче, переключить радиостанцию, сделать температуру в салоне теплее или холоднее. В то же время следует уважать личное пространство водителя, например не говорить по телефону слишком громко и не обсуждать личные вопросы в его присутствии. В этом случае отзыв о вас как пассажире будет хорошим.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (23 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: