Тариф «Комфорт», является престижным тарифом. Если вы хотите успешно работать в данном тарифе, важно соблюдать определенные правила. К престижным тарифам — пристальное внимание со стороны пассажиров.
В первую очередь, нужно соблюдать базовые стандарты качества поездки в Яндекс такси — обязательно для любого тарифа. Нарушение базовых правил влечет временной блокировкой или даже чёрным списком.
Требование к автомобилю в тарифе «Комфорт»
Пассажиры, которые выбрали тариф «Комфорт», рассчитывают на повышенный стандарт комфорта в автомобиле такси: пример, аккуратное вождение, помощь с багажом и комфортную температуру в салоне.
Общее состояние
- чистый, аккуратный и комфортабельный автомобиль
- особое внимание уделяется дверным ручкам, коврикам, порогам и боковым стёклам
Недопустима деформация деталей автомобиля.
Багажник
- должен быть свободен минимум на 3/4 (исключение — машины на газу: там достаточно половины багажника);
- в багажнике можно хранить только верхнюю одежду, ремкомплект, омывающую жидкость, зонт и детское кресло.
Температура и запах в салоне
- исправный кондиционер;
- 22 градуса;
- отсутствие неприятных запахов (табака, пота или резкого ароматизатора).
Вещи в салоне
В салоне не должно быть:
- накладок на сидения, чехлов, покрывал и газет ;
- крупных вещей (курток, сумок);
- сработавшей после аварии подушки безопасности.
Пассажиры обычно ценят, если есть возможность подзарядить смартфон (iOS и Android) прямо в салоне вашего автомобиля — рекомендуем обзавестись соответствующими зарядными устройствами.
Требования к поездке в автомобиле в тарифе «Комфорт»
- не звоните пассажиру, если он выбрал опцию «Не звонить»;
- поприветствуйте пассажира;
- включите радио Монте-Карло или Джаз на минимальной громкости;
- помогите с багажом и тяжёлыми сумками;
- отодвиньте переднее кресло, если пассажир сел сзади;
- не начинайте разговор первым;
- сообщите в техподдержку или таксопарк, если пассажир забыл вещи.
Как проверяются машины и водители
- стационарный контроль: осматриваем машины в Центре Яндекс.Такси,
- фотоконтроль: просим прислать нам фотографии машины и документов,
- видеозвонки в WhatsApp: проверяем состояние салона,
- отзывы пассажиров: реагируем на них в режиме реального времени и сразу сообщаем водителю, если в поездке что-то пошло не так.
Что делать, если вас заблокировали — ищите объяснение в папке «Сообщения» и на главном экране Таксометра. Ваши вопросы всегда можно задать в пункт стационарного контроля качества, таксопарк или в службу поддержки.
Добрый день, имею авто(бизнес -класс либо комфорт ,класс D),Toyota camry приобретен в 2014г, комплектация престиж, салон черная кожа. Имеются ли у вас заявки на данный вид авто, стоит ли быть предпринимателем. Прошу дать ответ на почту.
С уважением Петр