авто под тариф комфорт

Стандарты тарифа «Комфорт»

Тариф «Комфорт», является престижным тарифом. Если вы хотите успешно работать в данном тарифе, важно соблюдать определенные правила. К престижным тарифам — пристальное внимание со стороны пассажиров.

В первую очередь, нужно соблюдать базовые стандарты качества поездки в Яндекс такси — обязательно для любого тарифа. Нарушение базовых правил влечет временной блокировкой или даже чёрным списком.

Требование к автомобилю в тарифе «Комфорт»

Пассажиры, которые выбрали тариф «Комфорт», рассчитывают на повышенный стандарт комфорта в автомобиле такси: пример, аккуратное вождение, помощь с багажом и комфортную температуру в салоне.

Общее состояние

  • чистый, аккуратный и комфортабельный автомобиль
  • особое внимание уделяется дверным ручкам, коврикам, порогам и боковым стёклам

Недопустима деформация деталей автомобиля.

Багажник

  • должен быть свободен минимум на 3/4 (исключение — машины на газу: там достаточно половины багажника);
  • в багажнике можно хранить только верхнюю одежду, ремкомплект, омывающую жидкость, зонт и детское кресло.

Температура и запах в салоне

  • исправный кондиционер;
  • 22 градуса;
  • отсутствие неприятных запахов (табака, пота или резкого ароматизатора).

Вещи в салоне

В салоне не должно быть:

  • накладок на сидения, чехлов, покрывал и газет ;
  • крупных вещей (курток, сумок);
  • сработавшей после аварии подушки безопасности.

Пассажиры обычно ценят, если есть возможность подзарядить смартфон (iOS и Android) прямо в салоне вашего автомобиля — рекомендуем  обзавестись соответствующими зарядными устройствами.

Требования к поездке в автомобиле в тарифе «Комфорт»

  • не звоните пассажиру, если он выбрал опцию «Не звонить»;
  • поприветствуйте пассажира;
  • включите радио Монте-Карло или Джаз на минимальной громкости;
  • помогите с багажом и тяжёлыми сумками;
  • отодвиньте переднее кресло, если пассажир сел сзади;
  • не начинайте разговор первым;
  • сообщите в техподдержку или таксопарк, если пассажир забыл вещи.

Как проверяются машины и водители

  1. стационарный контроль: осматриваем машины в Центре Яндекс.Такси,
  2. фотоконтроль: просим прислать нам фотографии машины и документов,
  3. видеозвонки в WhatsApp: проверяем состояние салона,
  4. отзывы пассажиров: реагируем на них в режиме реального времени и сразу сообщаем водителю, если в поездке что-то пошло не так.

Что делать, если вас заблокировали — ищите объяснение в папке «Сообщения» и на главном экране Таксометра. Ваши вопросы всегда можно задать в пункт стационарного контроля качества, таксопарк или в службу поддержки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Петр

    Добрый день, имею авто(бизнес -класс либо комфорт ,класс D),Toyota camry приобретен в 2014г, комплектация престиж, салон черная кожа. Имеются ли у вас заявки на данный вид авто, стоит ли быть предпринимателем. Прошу дать ответ на почту.
    С уважением Петр

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: