Яндекс Такси: услуга доставки небольших грузов

В Яндекс Такси теперь есть и услуга “Доставка”. Это означает, что вы можете заказать отправку не слишком габаритной и тяжелой вещи посредством команды водителей компании Яндекс.

Как работает доставка Яндекс Такси

Это похоже на обычную курьерскую доставку, но удобнее и технологичнее. И, конечно, предлагается удобный способ оплаты с карты или сервисов типа Google/Apple Pay. Ну а заказ доставки в Яндекс Такси оформляется по аналогии с вызовом обычной машины в этом сервисе, с той лишь разницей, что в этом случае придется указать номер телефона адресата посылки.

Получателю отправляется СМС, где дается ссылка на сайт. Она позволяет отследить перемещение машины даже в том случае, если адресат не устанавливал приложение Яндекс Такси.

Какие действия вам нужно будет совершить:

  • заказать услугу через приложение;
  • выйти к машине;
  • передать вещь водителю;
  • оплатить заказ.

Сколько это стоит? Минимальная сумма сейчас установлена на уровне 249 рублей. В нее включаются первые 6 минут и 2 км поездки. Обычно цена доставки эквивалентна стоимости поездки в тарифе “Комфорт”.

Получателю останется забрать передачу.

Условия и что можно отправлять

В Яндекс Такси разрешено заказывать доставку небольших товаров и легких грузов, посылок, еды или документов. Важно, чтобы общий вес не превышал 20 килограммов, а объем позволял вписаться в багажник легкового автомобиля. Отправить 25-килограммовую гирю, гриф для штанги легкоатлета или рояль не получится. Для этого есть тариф “Грузовой”. Также не разрешается перевозить животных, если рядом с ним нет хозяина, а это уже исключено условиями, о которых говорится далее.

Важные уточнения:

  • Вещи нужно упаковать в коробку, пакет и т. д. Так вы сможете быть спокойны за их сохранность. Даже если передаются обычные документы или важные бумаги, запечатайте их в конверт или папку.
  • В машине, вызванной для доставки, может находиться только водитель, она передвигается без пассажира. Те, кто планируют ехать, заказывают обычное такси.
  • Дополнительные ограничения действуют на пересылку пиротехники, сильнодействующих наркотиков и медицинских препаратов, денег и драгоценностей. Если хотите отправить хрупкий предмет, его нужно обязательно завернуть во что-то мягкое, чтобы он не разбился во время движения.

Но требования предъявляются и к водителям:

  • Хороший опыт работы водителем в Яндекс Такси.
  • Оценка пользователей не ниже 4,8.
  • Прохождение специального инструктажа, где объясняется, как действовать в сложных ситуациях. Например, когда получатель не вышел к машине за посылкой.

Для услуги доставки в Яндекс Такси действует специальный тариф для водителя.

Где работает “Доставка”

Новая услуга в первую очередь была реализована в Москве. Позднее она постепенно должна стать доступна и в других городах России. С осени 2019 года доставку могут осуществлять корпоративные клиенты.

Часто задаваемые вопросы

Есть несколько вопросов, которые, судя по отзывам, волнуют клиентов больше всего. Часть из них касается ответственности сторон.

Что, если водитель не дождался клиента и не дозвонился ему?

Сначала он обязан связаться со службой поддержки Яндекс Такси. Ее сотрудники также попытаются выйти на связь с адресатом передачи. Если усилия оказались безрезультатными, водитель увезет посылку в таксопарк. Она будет храниться как забытая, но клиент сможет забрать вещь, если сам приедет за ней и покажет соответствующий заказ в своем мобильном устройстве.

Кто несет ответственность за сохранность посылки?

Партнер-перевозчик. При этом вы можете найти его контакты в “Деталях поездки” либо в “Истории”, когда заказ получил статус завершенного.

Как отследить посылку?

Это можно сделать посредством приложения. Там, как на ладони, виден маршрут движения машины. Информация доступна как для отправителя, так и для получателя.

Можно ли ускорить процесс доставки?

Услуга экспресс-доставки в Яндекс Такси не предусмотрена. Водители, работающие как курьеры, и так, согласно статистике, приезжают оперативно — в среднем, в течение пяти минут. Срок доставки во многом зависит от дорожной ситуации — погодных условий, наличия/отсутствия пробок и т. д. Конечно, влияет и дальность поездки.

А пока другие пользователи в отзывах пытаются найти слабые места в предложенной системе, вы можете поделиться своим мнением. Чего больше: недостатков или преимуществ?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Векслер Юлия

    26 ноября 2019 г. мной было заказано такси вашей компании от магазина «Лента» на ул. Савушкина, 112 до Ярославского пр., 67 в 09.50. Через 2 минуты мне было подано такси Киа Оптима 258, списаны деньги за поездку. Через 10 минут поездки мне позвонил водитель другого такси с вопросом, поеду ли я? Я сказала, что уже еду, после чего с меня были списаны ещё 233 рубля. Прошу прояснить данную ситуацию и вернуть деньги. Спасибо!

    1. admintaxi (автор)

      Добрый день! Телефон горячей линии службы поддержки в Санкт-Петербурге +7(812) 389-3333

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: